В интернет-магазине
BM Dental вы покупаете качественный товар от лучших мировых производителей. Мы работаем напрямую с заводами-производителями и официальными поставщиками стоматологического оборудования, что означает качество от производителя и полное гарантийное обслуживание от нас.
Гарантийное обслуживание осуществляется компанией
BM Dental.
Какие условия гарантии?- Гарантия не распространяется на расходные материалы (лампы, фильтры, картриджи, роторные группы, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы, ремни, предохранители, щетки), части корпуса изделия или другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности. И их замена оплачивается отдельно по расценкам сервисной компании, уполномоченной производителем или поставщиком;
- В гарантийном ремонте может быть отказано, если установку или ремонт товара осуществляли лица, не имеющие соответствующих полномочий и квалификации. Подтверждением выполненных работ является договор на монтаж и акт ввода в эксплуатацию.
Как осуществить гарантийный ремонт стоматологического оборудования?В случае выхода из строя приобретенного оборудования необходимо заполнить форму обращения или отправить рекламацию на адрес электронной почты
bm.dental.ua@gmail.com, указав данные, позволяющие идентифицировать ваш заказ или счет-договор в системе, а также описать возникшую неисправность. Далее с вами свяжется менеджер Отдела качества.
Неисправное оборудование направляется сотрудниками компании с описанием проблемы его функционирования в авторизованный сервисный центр, где техническими работниками проводится его диагностика, выявление причин поломки.
При получении заключения о гарантийном ремонте: диагностика и ремонт осуществляются бесплатно. Оплачивается только доставка оборудования.